- Об учреждении
- Руководство
- Устав МКУ "СОЦ "Утес"
- Отделения учреждения
- Численность получателей социальных услуг
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Сведения об учредителе
- Сведения о регистрации и банковские реквизиты
- Положения об отделении и загородном лагере
- Положение о защите персональных данных работников
- Положение о рубрике "Интернет-приемная"
- Лицензии
- Политика обработки персональных данных
Обращение
Рада приветствовать каждого из вас и пригласить на официальный сайт МКУ "СОЦ"УТЕС"! Вопросы организации отдыха населения касаются практически каждого человека, поэтому на страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию по предоставлению отдыха. Желаю Вам добра в этом мире, удачи, творческого поиска и уверенности в завтрашнем дне.
Новое на сайте
Рабочая программа воспитания МКУ СОЦ Утес
15.05.2024
Добавлен баннер "Всё для победы"
02.02.2024
Добавлен баннер "Присоединяйся к своим"
02.02.2024
Добавлен баннер "Присоединяйся к своим"
02.02.2024
Добавлен баннер "https://mbu1.eps74.ru/cms"
15.11.2023
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:
-
«Оформлена заявка на кредит».
Если вы не обращались в банк, а вам сообщают о предварительно одобренном кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, вы рискуете потерять деньги.
-
«Сотрудник Центробанка».
Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент представляется сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.
-
«Специальный безопасный счет».
Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести свои сбережения на «специальные безопасные счета», под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если вас просят перевести деньги на такие счета – прекратите разговор, положите трубку.
-
«Идут следственные действия, помогите задержать мошенников».
Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников.
-
«Зафиксирована подозрительная операция».
Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, вам позвонят с официального номера или напишет служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно совершаете перевод.
-
«Срок действия сим-карты истекает».
Если поступает такой звонок, положите трубку. У сим-карты операторов связи отсутствуют ограничения по срокам их использования.
-
«Продиктуйте код из СМС-сообщения».
Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала «Госуслуги» – это информация для персонализированного доступа, его никому и никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.
ГУ МВД России по Челябинской области сообщает, что если в ходе телефонного разговора с вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции.