Обращение

Уважаемые друзья!   Дорогие коллеги!
  Рада приветствовать каждого из вас и пригласить на официальный сайт МКУ "СОЦ"УТЕС"! Вопросы организации отдыха населения касаются практически каждого человека, поэтому на страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию по предоставлению отдыха. Желаю Вам добра в этом мире, удачи, творческого поиска и уверенности в завтрашнем дне.
Опрос населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений
Решаем вместе
Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
ПОМОГИ ОЧИСТИТЬ ГОРОД ОТ РЕКЛАМЫ НАРКОТИКОВ!
ГОСУСЛУГИ. Проще, чем кажется.
ГОСУСЛУГИ Дом

Новое на сайте

Добавлен баннер "Всё для победы"
02.02.2024

Добавлен баннер "Присоединяйся к своим"
02.02.2024

Добавлен баннер "Присоединяйся к своим"
02.02.2024

Добавлен баннер "https://mbu1.eps74.ru/cms"
15.11.2023

Добавлен баннер "Всё для победы!"
22.08.2023

 
I. Общие положения
 
          1.Муниципальное казенное учреждение«Социально-оздоровительный центр «Утес», именуемое в дальнейшем «Казенное учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», на основании постановления Главы города Челябинска от 30.11.1999 года № 1689-п.
          2.Полное наименование Казенного учреждения: Муниципальное казенное учреждение «Социально-оздоровительный центр «Утес».
          Сокращенное наименование Казенного учреждения: МКУ «СОЦ «Утес».
          3. Казенное учреждение является некоммерческой организацией.
      4.Учредителем Казенного учреждения от имени муниципального образования «город Челябинск» является Администрация города Челябинска в лице Комитета социальной политики города Челябинска, далее именуемое «Учредитель».
       Место нахождения Учредителя: 454020, г. Челябинск, ул. Энгельса, д. 99-в.
    5.Казенное учреждение является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении имущество, самостоятельный баланс и (или) смету, лицевые счета в финансовом органе муниципального образования «город Челябинск", круглую печать с полным наименованием Казенного учреждения на русском языке.
    Казенное учреждение вправе иметь штамп, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в   установленном   порядке эмблему.
    Казенное учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.
    Казенное учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
    6.Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска и на основании бюджетной сметы.
    7.Казенное учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет Учредитель.
   8. Казенное   учреждение   несет   ответственность,   установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей деятельности.

       9. Полномочия собственника муниципального имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления, от имени муниципального образования «город Челябинск», осуществляет Администрация города Челябинска в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, именуемого далее «Собственник». 

          Место нахождения Собственника: 454113, город Челябинск, ул. Тимирязева, д. 36.

         10. Место нахождения Казенного учреждения: 456510, Челябинская область, Сосновский район, деревня Ужевка.
          Почтовый адрес Казенного учреждения: 456510, Челябинская область, Сосновский район, деревня Ужевка.
         11. В своей деятельности Казенное учреждение руководствуется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Челябинска, настоящим Уставом.
II. Цель и предмет деятельности Казенного учреждения
 
         12. Казенное учреждение создано в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки жителям города Челябинска.
         13. Предметом деятельности Казенного Учреждения является предоставление оказание услуг по организации отдыха и оздоровления следующим категориям граждан:
1) дети, нуждающихся в особой заботе государства, в возрасте от 7 до 17 лет включительно;
2) граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости.
         14. Для достижения целей, указанных в пункте 13 настоящего Устава, Казенное учреждение осуществляет в   установленном   законодательством Российской Федерации порядке следующие виды основной деятельности:
          1) предоставление социально – бытовых услуг;
          2) предоставление социально – медицинских услуг;
          3) предоставление социально – психологических услуг;
          4) предоставление услуг по организации отдыха.
         15.Казенное Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доходы деятельности:
1)    проведение культурных, досуговых, спортивных и оздоровительных мероприятий;
2)    предоставление площадей для проведения культурно – массовых,оздоровительных, методических мероприятий;
3)    предоставление гражданам, в том числе семьям с детьми услуг без предоставления проживания;
4)    предоставление услуг по оказанию консультативно-методической помощи (разработка буклетов, брошюр, сборников, плакатов и др., для юридических и физических лиц).
Ш. Имущество и финансы Казенного учреждения
 
         16. Имущество закрепляется за Казенным учреждением   на   праве оперативного   управления   в    порядке, установленном    действующим законодательством.
          Земельный участок, необходимый для выполнения Казенным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
         17. Имущество Казенного учреждения является муниципальной собственностью города Челябинска.
         18. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Казенного учреждения являются:
        1) имущество,закрепленное за ним на праве оперативного управления;
        2) бюджетные ассигнования;
        3) безвозмездные   и   благотворительные   взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;
        4) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
      19. Казенное учреждение владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с уставными целями деятельности и договором о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления.
        20. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Собственника, Учредителя.
 Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
        21. Казенное учреждение вправе предоставлять имущество, находящееся у него на праве оперативного управления, в аренду, по иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования в отношении данного имущества, производить списание   имущества с согласия Собственника, Учредителя в случаях и порядке, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
        22. Собственник вправе в установленном порядке изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, находящееся у Казенного учреждения на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению.
        23. Деятельность Казенного учреждения финансируется его Учредителем в соответствии с установленными нормативами по смете.
      24. Доходы от использования муниципального имущества и платных услуг, оказываемых Казенным учреждением, и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в доход бюджета города Челябинска и распределяются в порядке, определяемом действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
        25. Казенное учреждение при осуществлении   права   оперативного управления закрепленным за ним имуществом обязано:
        1) обеспечивать сохранность имущества;
        2)использовать имущество эффективно и строго по целевому назначению;
         3) не допускать ухудшения технического состояния имущества;
        4) осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
        26. Контроль использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за Казенным учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Собственник и Учредитель в установленном законодательством порядке
IV. Организация деятельности Казенного учреждения
     27. Казенное   учреждение   самостоятельно    осуществляет    свою деятельность в пределах, определяемых   законодательством   Российской Федерации и настоящим Уставом.
     28. Казенное   учреждение   строит   свои   отношения   с   другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров. В   своей   деятельности   Казенное учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество работ и услуг.
         29. Казенное учреждение имеет право в установленном порядке:
      1) заключать договоры с учреждениями, организациями, предприятиями и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Казенного учреждения, указанными в настоящем Уставе, в порядке, установленном действующим законодательством;
      2) привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной основе другие учреждения, организации, предприятия и физических лиц;
      3) арендовать для осуществления своей деятельности основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых   ресурсов, временной финансовой помощи;
      4) планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Учредителем, а также исходя из спроса потребителей на продукцию, работы (услуги) и заключенных договоров;
      5) формировать структуру Казенного учреждения по согласованию с Учредителем;
      6) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, а также другие формы поощрения по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством;
      7) определять штатное расписание и затраты на содержание органов управления по согласованию с Учредителем;
      8) устанавливать для работников Казенного учреждения социальные льготы в соответствии с   действующим   законодательством   Российской Федерации;
      9) с согласия Учредителя с соблюдением требований законодательства
создавать филиалы и открывать представительства, назначать на должность и освобождать   от   должности   их   руководителей,   которые   наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Казенным учреждением.
         30. Казенное учреждение обязано:
      1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Челябинска и положениями настоящего Устава;
      2) нести ответственность в   соответствии   с   законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, расчетных и налоговых обязательств, продажу товаров и оказание услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населения, а также за нарушение иных правил хозяйствования;
      3) расходовать средства,   являющиеся   источниками   формирования имущества Казенного учреждения, строго по целевому назначению в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска;
         4) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу   их   на   государственное   хранение   в установленном порядке;
    5) осуществлять оперативный и бухгалтерский   учет   результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством   и муниципальными правовыми актами города Челябинска;
         6) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Казенным Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и строго по целевому назначению;
         7) представлять Собственнику и Учредителю отчетность в порядке и сроки, установленные   действующим   законодательством,   муниципальными правовыми актами города Челябинска и настоящим Уставом;
         8) предоставлять государственным органам информацию в случаях и порядке, предусмотренных законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска;
         9) обеспечивать безопасность при оказании услуг (выполнении работ), соответствие оказываемых   услуг   (выполняемых   работ)   установленным и техническим и санитарным требованиям;
         10) согласовывать с Учредителем структуру Казенного учреждения.
         31. За искажение отчетности должностные лица Казенного учреждения несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
         32. Ревизия деятельности   Казенного   учреждения   осуществляется Учредителем, Собственником, а также налоговыми и другими организациями в пределах их компетенции в порядке, установленном законодательством.
V. Структура Казенного Учреждения
 
         33. К структурным подразделениям Казенного учреждения относятся:
         1) отделение социальной адаптации и оздоровления клиентов;
                       2) отделение социально-психологической помощи.
       34. В период школьных каникул на базе Казенного учреждения действует загородный лагерь отдыха и оздоровления детей «Утес».
     35. Казенное учреждение по согласованию с Учредителем вправе открывать иные структурные подразделения без образования юридического лица, деятельность которых отвечает предмету и целям деятельности Казенного учреждения.
       36. Структурные подразделения Казенного учреждения действуют на основании и в пределах прав, установленных положениями, утвержденными приказом Руководителя Казенного учреждения, по согласованию с Учредителем.
VI. Управление Казенным учреждением
 
         37. Управление Казенным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
         38. Основная функция Учредителя в отношении управления Казенным Учреждением - обеспечение соблюдения Казенным учреждением целей, для которых оно было создано.
         39. К компетенции Учредителя в отношении управления Казенным учреждением относится решение следующих вопросов:
          1) внесение изменений и дополнений в устав Казенного учреждения;
          2) определение приоритетных направлений деятельности Казенного    учреждения, принципов формирования и использования его имущества;
          3) образование исполнительных органов Казенного учреждения и досрочное прекращение их полномочий;
          4)  утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
          5) утверждение финансового плана Казенного учреждения и внесения в него изменений;
          6) реорганизация, изменение типа и ликвидация Казенного учреждения;
          7)решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Уставом.
       40. Учредитель в пределах своих полномочий осуществляет контроль деятельности Казенного учреждения, расходования средств, поступающих в его распоряжение, использования и сохранности имущества, для чего может производить проверки, требовать любые документы о его деятельности, определять виды платных услуг, которые может оказывать Казенное учреждение, а также осуществлять иные действия по управлению Казенным учреждением.
      41. Управление Казенным учреждением осуществляет директор (далее - Руководитель) назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем. Заместители Руководителя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Казенного учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации по согласованию с Учредителем.
           Руководитель действует на основе законодательства Российской Федерации, настоящего Устава Казенного учреждения, работает на основе трудового договора, заключаемого с Учредителем.
     42. Руководитель является исполнительным органом Казенного учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Казенного учреждения и подотчетен Учредителю. Срок полномочий исполнительного органа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
         43. Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
         44. Руководитель выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Казенного учреждения, в том числе:
         1) действует без доверенности от имени Казенного учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
     2) в пределах, установленных настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Челябинска, обеспечивает использование имущества Казенного учреждения, в установленном действующим законодательством порядке совершает сделки от имени Казенного учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;
         3) открывает лицевые счета Казенного учреждения в установленном порядке;
         4) утверждает структуру, численность и штатное расписание;
         5) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Казенного учреждения.
     45. Руководитель по согласованию с Учредителем определяет структуру Казенного учреждения, его численность и квалификационный состав, систему оплаты труда, самостоятельно нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры в порядке, установленном действующим законодательством.
         46. Отношения работника и Казенного учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.
          47. Трудовой коллектив Казенного  учреждения   составляют все работники, участвующие своим трудом в его деятельности на   основе трудового договора.
         48. Руководитель несет ответственность за:
          1) нецелевое и неэффективное использование средств бюджета города Челябинска;
          2) ненадлежащее обеспечение Казенного учреждения инвентарем, оборудованием, материалами, их нерациональное использование, списание, несоблюдение сроков капитального и текущего ремонта имущества;
          3) несвоевременное предоставление отчетности, несоблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
         4) несоответствие установленной оплаты труда работников действующему законодательству и муниципальным правовым актам города Челябинска;
         5)  нарушение других норм действующего законодательства.
VII. Трудовые отношения
 
     49. Регулирование трудовых отношений и иных, непосредственно связанных с ними отношений осуществляется, согласно трудовому законодательству Российской Федерации, путем заключения, изменения, дополнения работниками и Казенным учреждением коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
           Работы в Казенном учреждении могут осуществляться также физическими лицами, заключившими трудовое соглашение, договоры подряда либо поручения или работающими по совместительству.
     50. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Казенным учреждением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
            Казенное учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.
         51. Продолжительность и распорядок рабочего дня, права и обязанности работников и Руководителя, порядок предоставления выходных дней и отпусков регулируется трудовыми договорами, правилами внутреннего распорядка и действующим законодательством.
          52. График отпусков работников Казенного учреждения утверждается Руководителем с учетом мнения представительного органа работников не позднее, чем за две недели до наступления соответствующего календарного года.
          53. Казенное учреждение самостоятельно определяет дополнительные льготы работникам в соответствии с действующим законодательством.
          54. Работники Казенного учреждения подлежат обязательному государственному или другому виду социального страхования.
         55. Основными формами участия трудового коллектива в управлении Казенным учреждением являются:
           1) учет мнения представительного органа работников в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, коллективным договором;
           2) проведение представительными органами работников консультаций с Руководителем по вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
           3) получение от Руководителя Казенного учреждения информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников;
           4)обсуждение с Руководителем Казенного учреждения вопросов о работе Казенного учреждения, внесение предложений по ее совершенствованию;
           5) участие в разработке и принятии коллективных договоров;
           6) иные формы, определенные трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором или локальным нормативным актом Казенного учреждения.
      Представители работников имеют право получать от Руководителя Казенного учреждения информацию по вопросам:
           - реорганизации или ликвидации Казенного учреждения;
           - введения технологических изменений, влекущих за собой изменение условий труда работников;
           - профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
           - по другим вопросам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации, иными федеральными законами, коллективным договором.
          56. Порядок участия трудового коллектива в управлении Казенным учреждением   определяется   действующим законодательством   Российской Федерации о труде.
       57.Собрание трудового коллектива созывается по необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Казенного учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.
VIII. Филиалы и представительства Казенного учреждения
     58. Казенное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.
           59. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Казенного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.
          60. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Казенным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Казенным учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
          61. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе и на балансе Казенного учреждения.
         62. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Казенного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем Казенного учреждения.
IX. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Казенного учреждения
 
          63. Реорганизация Казенного учреждения может быть осуществлена по решению уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска в форме слияния, выделения, присоединения, разделения в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
          64. При реорганизации Казенного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику Казенного учреждения.
При отсутствии правопреемника, документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение,документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются в государственный архив Челябинской области.Передача и упорядочение документов осуществляется Казенным учреждением.
      65. По решению Учредителя Казенного учреждения может быть создано муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение путем изменения типа Казенного учреждения в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
         66. Казенное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
         67. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
      68. Имущество Казенного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с действующим законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам Казенного учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику.
      69. В целях реализации государственной социальной, экономической и налоговой политики Казенное учреждение несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), обеспечивает в установленном порядке передачу на государственное хранение документов, хранение которых предусмотрено действующим законодательством.
          70. Казенное учреждение считается прекратившим существование или реорганизованным после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
         71. Условия и порядок прекращения деятельности Казенного учреждения, не предусмотренные настоящим Уставом, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
 
 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 ноября, 2014 [11:34]
Дата изменения: 12 июля, 2023 [15:45]
Счетчик посещений Counter.CO.KZ