- Об учреждении
- Руководство
- Устав МКУ "СОЦ "Утес"
- Отделения учреждения
- Численность получателей социальных услуг
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Сведения об учредителе
- Сведения о регистрации и банковские реквизиты
- Положения об отделении и загородном лагере
- Положение о защите персональных данных работников
- Положение о рубрике "Интернет-приемная"
- Лицензии
- Политика обработки персональных данных
Обращение
Рада приветствовать каждого из вас и пригласить на официальный сайт МКУ "СОЦ"УТЕС"! Вопросы организации отдыха населения касаются практически каждого человека, поэтому на страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию по предоставлению отдыха. Желаю Вам добра в этом мире, удачи, творческого поиска и уверенности в завтрашнем дне.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Информационный ресурс Челябинской области по защите прав потребителей"
18.09.2024
Добавлен баннер "Твой герой"
29.08.2024
Рабочая программа воспитания МКУ СОЦ Утес
15.05.2024
Добавлен баннер "Всё для победы"
02.02.2024
Добавлен баннер "Присоединяйся к своим"
02.02.2024
ГУ МВД России по Челябинской области информирует о наиболее распространенных фразах, позволяющих идентифицировать лиц, предпринимающих попытки совершения дистанционных мошенничеств в ходе телефонного разговора:
-
«Оформлена заявка на кредит».
Если вы не обращались в банк, а вам сообщают о предварительно одобренном кредите – положите трубку, это мошенники. Не продолжайте разговор, иначе в ходе телефонного разговора под психологическим давлением, вы рискуете потерять деньги.
-
«Сотрудник Центробанка».
Сотрудники Центрального Банка Российской Федерации не звонят клиентам и не пишут СМС-сообщения для совершения каких-либо банковских операций, если абонент представляется сотрудником Центробанка – прекратите разговор, положите трубку.
-
«Специальный безопасный счет».
Это распространенная схема мошенников, убеждающих граждан перевести свои сбережения на «специальные безопасные счета», под легендой сохранности денежных средств. Специальных и каких-либо безопасных счетов не существует, если вас просят перевести деньги на такие счета – прекратите разговор, положите трубку.
-
«Идут следственные действия, помогите задержать мошенников».
Сотрудники правоохранительных органов не проводят процессуальные действия по телефону, не запрашивают финансовые данные и не предлагают поучаствовать в задержании преступников.
-
«Зафиксирована подозрительная операция».
Банки могут приостанавливать такие операции без участия клиента. Если у банка возникнут сомнения, вам позвонят с официального номера или напишет служба поддержки через соответствующее приложение банка (программу) для современных средств коммуникации. Вместе с тем, сотрудник банка никогда не будет просить переводить деньги, а только лишь удостоверится, что Вы действительно совершаете перевод.
-
«Срок действия сим-карты истекает».
Если поступает такой звонок, положите трубку. У сим-карты операторов связи отсутствуют ограничения по срокам их использования.
-
«Продиктуйте код из СМС-сообщения».
Код из СМС-сообщения, поступившего из банка или с интернет-портала «Госуслуги» – это информация для персонализированного доступа, его никому и никогда сообщать нельзя, даже сотрудникам банка.
ГУ МВД России по Челябинской области сообщает, что если в ходе телефонного разговора с вами заговорили о деньгах и счетах, просят куда-либо перевести сбережения – положите трубку, самостоятельно наберите телефон банка или полиции.