- Об учреждении
- Руководство
- Устав МКУ "СОЦ "Утес"
- Отделения учреждения
- Численность получателей социальных услуг
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Сведения об учредителе
- Сведения о регистрации и банковские реквизиты
- Положения об отделении и загородном лагере
- Положение о защите персональных данных работников
- Положение о рубрике "Интернет-приемная"
- Лицензии
- Политика обработки персональных данных
Обращение
Рада приветствовать каждого из вас и пригласить на официальный сайт МКУ "СОЦ"УТЕС"! Вопросы организации отдыха населения касаются практически каждого человека, поэтому на страницах нашего сайта вы найдете всю необходимую информацию по предоставлению отдыха. Желаю Вам добра в этом мире, удачи, творческого поиска и уверенности в завтрашнем дне.
Новое на сайте
Добавлен баннер "Информационный ресурс Челябинской области по защите прав потребителей"
18.09.2024
Добавлен баннер "Твой герой"
29.08.2024
Рабочая программа воспитания МКУ СОЦ Утес
15.05.2024
Добавлен баннер "Всё для победы"
02.02.2024
Добавлен баннер "Присоединяйся к своим"
02.02.2024
Чтобы не стать жертвой злоумышленников, необходимо соблюдать простые правила безопасного поведения и обязательно рассказать о них своим родным и близким:
– сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты (номер карты, срок её действия, секретный код на оборотной стороне карты), так как у них однозначно имеются ваши данные;
– не при каких обстоятельствах не сообщать данные вашей банковской карты, а также секретный код на оборотной стороне карты;
– хранить пин-код отдельно от карты, ни в коем случае не писать пин-код на самой банковской карте;
– не сообщать пин-код третьим лицам;
– остерегаться «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение;
– лучше избегать телефонных разговоров с подозрительными людьми, которые представляются сотрудниками банка, не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку;
– внимательно читайте СМС сообщения, приходящие от банка;
– никогда и никому не сообщайте пароли, и секретные коды, которые приходят вам в СМС сообщении от банка;
– помните, что только мошенники спрашивают секретные пароли, которые приходят к вам в СМС сообщении от банка;
– сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату;
– если вас попросили пройти с банковской картой к банкомату, то это очевидно мошенники;
– не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, так как это очевидно мошенники;
– никогда не переводите денежные средства, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в социальной сети, возможно мошенники взломали аккаунт, сначала свяжитесь с этим человеком и узнайте действительно ли он просит у вас деньги;
– в сети «Интернет» не переходите по ссылкам на неизвестные сайты;
– действуйте обдуманно, не торопливо, помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке».
Своевременное обращение в правоохранительные органы может помочь другим людям не попасться на незаконные уловки телефонных мошенников.
Противостоять мошенникам возможно лишь повышенной внимательностью, здравомыслием и бдительностью.